«КАМАЗ-мастер» выиграл баху «Пески Арчеда»
В минувшее воскресенье завершилась баха «Пески Арчеда», которая с 26-го по 29-е октября проходила на территории Арчединско-Донского песчаного массива в Волгоградской области в статусе заключительного этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. Её победителем стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова, сообщает пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.
Гонка прошла под эгидой Российской Автомобильной Федерации и Федерации Мотоциклетного Спорта России в формате трёхдневного ралли-рейда с общей дистанцией 880 км, из которых 600 шли гонщикам в зачёт времени.
Арчединско-Донской песчаный массив стал основным местом спортивных баталий для участников всех зачётных категорий.
В спортивной программе соревнования были запланированы три гоночных дня и пять зачётных спецучастков: короткий пролог состоялся в пятницу, 27 октября, сразу после окончания административных и технических проверок, а в субботу и воскресенье маршрут включал в себя по два круга протяжённостью около 150 км каждый.
В грузовом зачёте гонки кроме четырёх экипажей команды «КАМАЗ-мастер» приняли участие команды «МАЗ-СПОРТавто» (три экипажа), «Урал Моторспорт» (один экипаж) и «Газ Рейд Спорт» (два экипажа).
Экипаж камазовца Дмитрия Сотникова в интересной борьбе с белорусским пилотом Сергеем Вязовичем не оставил соперникам ни одного шанса на победу, показав отличное время в каждый из трёх дней гонки. Также достойно проявил себя молодой пилот команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов. Экипажи Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова по ряду причин имели потери времени и не составили конкуренции лидерам в борьбе за подиум.
Подводя итоги соревнований, Дмитрий Сотников сказал: «Очень тяжёлая гонка для всех участников. Прежде всего, из-за погоды: и холодно, и дождь. Досталось и механикам, и экипажам. Приходилось действовать по ситуации, проблемы были у всех спортсменов. Можно сказать, у каждого участника были ошибки, потому что был очень сильный накал борьбы, все пытались атаковать. Наша команда показала отличную слаженную работу. Также считаю, что и экипаж себя хорошо показал. Штурман Руслан Ахмадеев сегодня особенно молодец. Мы открывали маршрут, уходили первыми среди всех участников, надо было и попадать в дорогу и резать, не оставляя шансов сопернику. Ну и отдельное спасибо нашим механикам, которые в этих условиях, когда каждый день дождь, холодно, продолжали готовить машины. Наш КАМАЗ семейства К5 сегодня показала отличную скорость. Мы взяли своё на трассах, которые как раз и являются настоящим ралли-рейдовым бездорожьем. Песчаные и бугристые, убойные и для машин, и для людей. В отличие от прямиков в стиле классического ралли, какими в основном были трассы соревнований этого сезона, пески и пересечённая местность в стиле классического «Дакара» - это как раз то, что нам больше подходит. Рад, что смогли порадовать наших болельщиков и партнёров и завершаем сезон на этой хорошей ноте. Большое вам спасибо за поддержку!»
В итоговой классификации экипаж Дмитрия Сотникова («КАМАЗ-мастер») занял первое место с результатом 7час:04мин:35сек. Вторым стал белорус Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»), отставший от победителя на 3мин 25сек. Третье место – у Богдана Каримова («КАМАЗ-мастер»), проигравшего Вязовичу чуть больше 9 минут. Ещё два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» - под управлением Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева – заняли, соответственно, 9-е и 20-е места.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ прошло аудит.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.