Ремонт оборудования на предприятиях «КАМАЗа»

Ремонт оборудования на предприятиях «КАМАЗа»

19 февраля 2021

В январе, в период корпоративного отпуска на заводах «КАМАЗа» проведены работы по ремонту оборудования.

«За время корпоративного отпуска было отремонтировано 436 единиц технологического оборудования (из них 16 особо важных) и 239 энергетических устройств (в том числе 14 особо важных). Для ремонта станков, обрабатывающих центров, автоматических линий каждый день выходило более 1780 человек, для восстановления энергетического оборудования – свыше 400», – рассказал главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев.

Наибольший объём работ был выполнен на литейном заводе. В числе особо важных – ремонт двух автоматических формовочных линий и машины литья под низким давлением. В кузнечно-прессовом корпусе №3 кузнечного завода заменили отслужившие запчасти у линии полуоси.

Приведена в порядок установка плазменной резки в заготовительном цехе прессово-рамного завода. На заводе двигателей благодаря механикам в цехе «Коленвал и шатун» усовершенствована работа торцешлифовального станка. На заводе запасных частей и компонентов отремонтирован зубодолбёжный станок.

На автомобильном заводе в цехе передних осей восстановлена автоматическая линия Burkhardt&Weber. Особое внимание уделено состоянию подвесного толкающего конвейера (ПТК). На одной из секций проведена проверка подвесок силовых агрегатов на наличие трещин методом неразрушающего контроля, магнитопорошковая дефектоскопия, удалось также выровнять направляющие ПТК.

Запускать оборудование в некоторых подразделениях начали с 15 января, а вся технологическая цепочка «КАМАЗа» заработала 18 января. 


Следующая новость: Новая программа повышения квалификации для дилеров.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески